Название частей МК
|
Действия участника
|
Примечания
|
Этап 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в
соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом (робота)
|
|
Размещение необходимых гаджетов
|
след. гаджеты обязательны:
опрос +
постоянные читатели + список блогов участников +
(на выбор из общего списка)
ВЫПОЛНЕНО |
|
Оформление страницы Вступление (приветствие,
сообщение о себе, коллаж-по желанию)
|
ВЫПОЛНЕНО
|
|
Знакомство и анализ блогов участников
|
||
Встраивание кодов в блог
Создание баннера с ФИО автора
|
Выполнено
Факультативно |
|
Этап 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер, биография, фото, оформление фона страницы
микроблога
|
|
Твиттер-уровень 1
|
Писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
Выполнено #денисболковой
|
ретвитить твиты других
|
Выполнено
|
|
удалить твит с ошибкой
|
1-2 твита, написанных с ошибкой -
|
|
вставить фото в твит
|
||
помечать твит (избранное)
|
||
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками
семинара (присоединиться к их ленте),
|
обязательно,
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК,
например:
|
|
опрос на http://sledui.ru/
|
||
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
|
http://tl.gd/n_1rmbbc0
|
|
Твиттер-уровень 2
|
||
твит-чат
|
обязательно
|
|
твит-событие
|
обязательно
|
|
количество твитов
|
на 13.09.2013 не позднее 20: 00 мск
|
|
твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов
использования твиттер в обучении
|
обязательно
|
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и
характеристика их полезности
|
обязательно
|
|
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с
методическим комментарием о целесообразности использования возможностей
твиттер в обучении
|
обязательно
|
|
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений
педагогов-практиков
|
обязательно
|
|
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при
необходимости)
|
обязательно
|
Итоги работы
|
Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и
микроблога
|
обязательно
|
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
|
обязательно,но на выбор участника
|
Данный блог создан для участия в семинаре Blogger+Twitter=эффективные инструменты обучения в рамках региональной конференции "Мобильная среда: обучение и современное образование"
Лист самоконтроля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий